Мертвец - Dead Man [1995]

Download videos:


Закадровое озвучание: Владимир Антоник и Марина Бакина.Описание: После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи»…



Tags:
1995 Арт хаус Джим Джармуш Культовый Мертвец Нил Янг черно-белый шедевр


Alex Wladimirow
Как то ниочем...
Alexandr Alexandrov
Если нет смысла, то его нужно придумать. Фильм для философов. Уж они всегда умудряются найти смысл там, где его нет!
Anatol Nawarr
Музыка, секвойи и Джонни.... Всё понравилось.После просмотра странное чувство осознания бессмысленности суеты жизни.. типа того..
Andrew Cheese
Один из лучших фильмов.. Из всех...
Andrey Levin
Отличный фильм!
Atum Rakhimov
ХипПанкский фильм, очень все круто)))!!!!!
BeerHunter
Фильм, который я пересматриваю раз в полгода... года с 97го... однозначно лучшая роль Деппа, разве что в \
Bиктор Белавин
Фильм не для средних умов
Cat Poison
Впервые вижу нормальный фильм на ютубчике
CurlySmith
Спасибо! Всё на Высоте!
Dan Ryabkov
37:00\n- Is this a lie? Or a white man`s trick?\nПереведено как \n- Это что, шутка? Или ты спятил?\nЛучшая озвучка??? O` really??
Dawid Duke
Это самый лучший фильм который я когда либо видел и мне он понравился с первого просмотра актеры и музыка просто супер! В нем отображён весь смысл Американского государство образования на костях индейцев! Америка на много хуже нацистской Германии!
Denis DeNsKiI
Граммотный фильм
Diyversus
what a beautiful sound track.
Dmitry R
норм
Dmitry Snagovsky
Шняга!!!!!
Dorje Tash Ool
гитара за кадром заебывает, а фильм - откровенное гавно!
EvilArthas
Какой то знакомый стиль,стиль Тарковского что ли
Fedkar
Хуйня какая-то, а не шедевр
Gerasimow Vladik
Один из тех что пересматриваю порой. Не ожидал встретить на ютубе.
Harry Condr
Своеобразный фильм. Но мне весьма понравился. Музыка Нила Янга класс. Что характерно- не заметил как 2-а часа прошли.
Harvey Hicks
Очень корявый перевод.
Inna Tarasyan
Мне редко что нравится вообще, но это ШЕДЕВР !
James Джонни
У кого нибудь есть табак?
John Paltrow
Лучший перевод? Авторскому кино - авторский перевод. Этот нетленный шедевр смотреть только в переводе Гоблина.
Kasatic Iks
классный кин
Mark Tokovinin
Для тех кто ищет, в интернете озвучка называется Extrabit Stereo
Migel Ладья
я 101 подписчик!!!
Mister Rus
Лайк кто смотрел Кокаин.
MrNamber3
Это не самая лучшея озвучка, которая есть. Грубоватый перевод, не стильный. Хотя есть озвучка и хуже.
Noyemi Aydinyan
Депп проста красавчик !!!
ONE TON .
Спасибо Ларину за то, что рассказал про фильм!
Raivo Vainsalu
✌✌✌ thanks...
Salman Adamov
Джонни - красавчик !
Sergey Lee
Когда впервые посмотрел этот фильм, он оказался именно в этой озвучке. Чему я несказанно рад =)
Somenamej Ssname
Лучшая озвучка - у гоблина, родной
Swift792
нифига это не лучшая озвучка. лучшая и самая правильная озвучка и перевод - это перевод Гоблина (Дмитрий Пучков). и не спорьте! художественные цензурированные переводы убивают всю соль режиссерского замысла. У Гоблина же - реально адаптировано под восприятие нашим отечественным мозгом. рекомендую найти и посмотреть в переводе Гоблина и Вы поймете о чем я. с уважением. PS - это не те переводы Гоблина, когда он стебется, наоборот - это серьезная работа и единственны правильный перевод... из ныне существующих. PPS - впервые посмотрел этот филм в 96 году, с тех пор собрал коллекцию \
Symha Yoffe
Фильм потрясный!\nИ смотреть его можно бесконечно,\nибо образы, взаимосвязь героев и\nсобытий очень глубоки.\nИ персонажы,показанные иногда\nвесьма гротескно,подчёркивают остроту\nповествования этого фильма.\nПоэтому и дали фильму статус-антивестерн.
Timofey Galankin
Перевод жеж паршивый.
anby444
\
blackwerwolf
Один из лучших у Деппа. Один из лучших у Джармуша.
google rut
лучшая роль ДЖОННИ
jurmalare
Далеко не лучший перевод. \nЛучший был в озвучке L-club, в 1995г.
matrosik
незаметил как до конца досмотрел , понравилось , спасибо
nadia sekerina
фильм хороший. не очень понимаю глубину смысла
ober.
Сильное кино. Лучшая роль Деппа. Жаль, но фильм не пошел в массы, однако нашел своего зрителя, чьё внимание не замылено попсой, зрителя, который понимает в хорошем кино.
pavel pavel
не когда не видел такого шедевра и наверное не увижу
raymond silins
film stile tarantino ,klass
sergqwert
какой нафиг перевод? только субтитры! и он не черно-белый а снят на специальную пленку с желтоватым оттенком в оригинале, которая передает чуть больше еле заметных специфических оттенков, и когда смотриш нет ощущения что фильм черно-белый..
stas basov
только сейчас посмотрел, Депп крут как всегда, ну и конечно музыка на высоте
vlad savin
Виноват,коли уж здесь.Не дочитал.Индеец не ,,выхаживает,,Блэйка.Он уже убит.просто фактическое прерывание жизни - вопрос времени.Потому и ,, Мертвец,,
Алексей Матвеев
Просто лайк без комментариев.
Алексей Новиков
Для тех кто умеет думать! Кира Муратова просто отдыхает. Спасибо.
Ан 532
сильный фильм
Андрей Великий
ВСЕМ КОМУ Я СОВЕТОВАЛ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ ,НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МНЕ ГОВОРИЛИ ,ЧТО ЗА МУРА , Я ЭТОТ ФИЛЬ ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛ В 1997 ГОДУ И С ТЕХ ПОР СЧИТАЮ ЕГО ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ , ЧТО Я ВИДЕЛ В СВОЕЙ ЖИЗНИ,МНЕ ИНОГДА КАЖЕТСЯ,ЧТО ЭТО И НЕ ФИЛЬМ , А ПРОВОДНИК В ИНОЙ МИР !!!!!!
Андрей Михайлов
Вот смыслы.)) Главный герой имеет имя Уильям Блейк - полный тезка известного английского масонского мистика, художника и поэта. Оставшись без родителей и средств к существованию (детство закончилось), душа( то есть главный герой) остается один на один с этой Реальностью Жизни(символом ее является город куда он приехал), куда она(или он) прибывает .И эта реальность(в виде города как собирательного образа)сразу же наносит смертельную рану(как всегда и для каждого).Через соприкосновение с Реальностью Жизни душа обретает Смерть и силы несущие смерть становятся рядом и неотступно преследуют душу до самого конца.Душа в пути встречает индейца(ангела-хранителя), который вразумляет душу и помогает ей преодолевать реальность и ее демонов, уча самому справляться с ними(аналог борьбы со страстями). Но есть главный демон(который пожирает породивших его) которого душа сама не может победить и который несет главную угрозу достижения душой мира Великого Духа. Этого демона ценой своей жизни может убить лишь ангел-хранитель(в конце пути) , на пути к Великому Духу в лодке. Лошадь которую приобрел главный герой в городе - это тело полученное душой при рождении и эту \
Андрей Сафронов
закадровое озвучание: Владимир Антоник и Марина Бакина
БАЛАНС ЖИЗНИ
БлагоДарствую за развёрнутую и познавательную информацию :) Эту картину смотрела много раз, один из любимых фильмов Джармуша. А вот такое конкретное описание - встречаю впервые. Приятно. Ещё раз благодарю :)
Василий Федотов
...это правильно понимать ?\n...чувак в шляпе - съел напарника ?
Виктор Юзвенко
Фильм ОТЛИЧНЫЙ !!! Спасибо. А вот насчет \
Владимир Желтяков
Шикарный фильм. Лучший фильм Джима Джармуша. Джонни Депп великолепен. Смотрите и наслаждайтесь. С уважением, Желтяков Владимир.
Владимир Суслов
Если тебя убьют, то никто не заметит
Владислав Семенкин
Фильм очень затянут,не смотря на таких хороших актёров.Мне не очень.
Володя Ульянов
Фильм хороший сильный оригинальный......\n\nОдин вопрос почему индейцы такие толстые заевшиеся?????
Гаяне Асатрян
что то индеец совсем не похож на индейца . нуднооооооооо
Дмитрий Днепров
Фильм супер. Саунд Трек, бесподобный
Дмитрий Шерстнёв
фильм великолепный, но (я конечно ошибаюсь) американский школьник после просмотра такого фильма вполне может взять М16 и дальше вы понимаете...
Дон Румата Эсторский
Неожиданная находка!!! Вот так иногда получается увидеть гениальную работу. И какой саундтрек! Только немного грустно стало 😔
Евген Евген
Хера се мужик съездил на работу устроиться...
Евгений Калмыков
Бля,я в шоке, прочитал комм,ах какой фильм,ах Депп молодец,! Это для вас господа,на не для широкого круга людей этот бред! черно- белая лажа,фу.
Илиада 12
Спасибо! Один из неизменно любимых.
Ищу Истину
Спасибо, за то что выложили фильм. Мне он очень нравится.
Константин Кузьмин
Более Божественного кино я не видел.
Константин Шадрин
МУЗЫКА ПРОСТО СУПЕР КАК И ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ НЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ. А КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЗА МУЗЫКА?
Лейла Саидова
Потрясающий музыкальный ряд, фильм выше всяких похвал!!!!! Смотрите, не пожалеете,!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Леонид Заварзин
Я не являюсь поклонником американского синематографа:но это один из редких случаев когда фильм просто цепляет.Это лучший фильм Джармуша и лучшая роль Джонни Деппа. Замечательное музыкальное сопровождение.И восхитительные диалоги
Максим Геннадьевич
20 лет назад посмотрел этот фильми нихера не понял, но потом на кассете пересматривал только титры,из-за музыки
Марина Aloha
Спасибо за фильм!!ОН НЕВЕРОЯТНЫЙ!!
Надія Є
Спасибо. Один из любимых фильмов с Джонни Деппом
Олег Еланский
Очень люблю хорошие фильмы. Удивительно что я не посмотрел фильм раньше. Озвучка супер, Джони как всегда великолепно сыграл роль. Обалденный фильм, хорошая музыка и нет не чего лишнего. Всему своё время, честно говоря не уверен что досмотрел бы его в '95, зато сейчас в восторге. Спасибо
Олешка Шепелев
Потрясающий своим глубинным смыслом вестерн.
РАПС
Судя по комментам, люди разделились на два лагеря - 1. \
Радим Курбанов
ШЕДЕВР!!!
Свадебный Адмирал
надо было на роль индейца пригласить Бенисио Делторо.. представляю какой фильмбы вышел с этими двумя)
Сергей Харитонов
Каждый раз жалею, что он так и не навестил мистера Диккенсона...
Серый Кот
По-настоящему удивило и порадовало такое количество хороших отзывов.
ТИНЕМЗИЕН
Отличный фильм...
Тимур Нурсултанов
фильм о том что человеческая жизнь нихрена не стоит так же и сейчас у америкосов! !!а гитара хороша!!!!
Хайле Селассие
Вот это даааааааааааааа.\nПриколола сцена сбывшейся страшилки \nкоторой пугал негра говорливый \
Шааркан Атиева
Вот это фильм
Юля Бабенко
Совершенно потрясающий фильм, все без исключений Два часа пролетели за минуту, я не поверила когда увидела время ) Ни одного слова лишнего Диалоги на вес золота Удивительно Музыка - нечто Чёрно-белый формат изумителен, в десятку Цинизм с трагичной реальностью и при этом юмор Игра всех актеров бесподобна Глубокий смысл Очень жаль что мало таких хороших фильмов
леонид дубич
Ух ты!!!?Супер фильм!Таки да!!!.......И музыка....!?Звук каждой струны......Аж страхи берут!?Продумано от и до.....Не каждому дано создать такое странное и пугающее......Спасибо!Еще......
леонид кор
Странный фильм. Плохим не назову, хорошим тоже… Полон чего-то, для осознания чего необходимо, думаю, принимать те же психотропы, что и автор. Без обид
мтс мтс
ПРЕКРАСНО И СТРАШНО В РАВНОЙ СТЕПЕНИ. СОВЕРШЕНСТВО.
святослав игоревич
шедевр